Офисный переезд для любого предприятия, организации и просто небольшого офиса — дело чрезвычайно хлопотное. Часто сотрудники не знают, что и как им упаковать, что подписывать, что не забыть, не знают, что сделать в первую очередь, что попозже. Результатом чаще всего является то, что при распаковке вещей уже в новом офисе обнаруживается потеря тех или иных вещей и документов. Все это происходит из-за отсутствия должной организации офисного переезда.

Компания ВИРА, во избежание Вами вышеописанных проблем, предлагает офисный переезд под ключ:

  • мы приедем заранее
  • привезем с собой коробки и упаковочные материалы
  • упакуем и промаркируем вещи, технику и документы
  • выполним разборку мебели при необходимости
  • аккуратно погрузим в автотранспорт (Ваш или наш)
  • перевезем на новое место
  • разгрузим и перенесем в новый офис
  • соберем мебель
  • распакуем вещи
  • расставим вещи по местам
  • уберем за собой мусор и остатки упаковки

Организацию офисного переезда мы также готовы взять на себя, чтобы минимизировать задействованное Ваше время и нервы.

Офисный переезд в СПб

Услуги офисного переезда в Санкт-Петербурге предлагает большое количество организаций и даже частных лиц. Почему же стоит обратиться именно в компанию ВИРА?
Вот наши основные преимущества:

  • Выезд специалиста-оценщика бесплатно и оперативно (в день Вашего звонка)
  • Привезем упаковку и инструмент для сборки-разборки мебели с собой
  • Работаем круглосуточно, без выходных и праздников
  • Принимаем любые формы оплаты
  • По договору несем материальную ответственность за сохранность Ваших вещей и мебели

Все наши работники обладают необходимым опытом для выполнения услуг переезда офиса.


Хотите чтобы Ваш офисный переезд был выполнен надежной компанией? Звоните в компанию «ВИРА»!